Сегодня невозможно представить эффективную рекламную кампанию без креативности. Поток информации с каждым годом становится только плотнее — бренда соревнуются за внимание аудитории, которая устала от стандартных р…
Архивы
Чек-лист по запуску рекламной кампании: что важно учесть
Одна из самых частых ошибок в маркетинге — начинать рекламную кампанию на эмоциях, не подготовившись к деталям. Можно быть уверенным в продукте, креативе и даже бюджете, но потерять деньги и время из-за пропущенных мел…
Новые алгоритмы поисковых систем: как подготовить сайт к апдейтам 2025
Пульс поисковых апдейтов: маркетологу на заметку
Интернет – место, где только привыкаешь к одному, как правила игры снова меняются. Ощущение, будто ты ловишь волну: то вырываешься вперед, то резко уходишь под воду. Осо…
Новые форматы и виды рекламы в 2025 году: стоит ли их использовать
Люди привыкли игнорировать баннеры и быстро проматывают знакомую рекламу, даже не замечая ее. Ум улавливает паттерны, и как только появляется нечто «типичное» — срабатывает защитный фильтр. Доверие улетучивается, вн…
Как оформить кейсы и портфолио для привлечения новых клиентов
Маркетинговые проекты, агентские кампании, работа инхаус-отделов — всё это не обходится без реальных примеров: без кейсов и портфолио. Они словно витрина магазина: за пару минут потенциальный клиент решает, сотруднич…
Как анализировать результаты маркетинговых кампаний: пошаговая инструкция
Эффектный запуск рекламной кампании всегда вызывает восторг и прилив адреналина. Кажется, вот оно, сейчас зазвучит поток лидов, а продажи улетят в космос. Но проходит неделя, другая — и в голове начинает звучать один н…
Рейтинг 10 лучших курсов по интернет-маркетингу в 2025 году
Рейтинг 10 лучших курсов по интернет-маркетингу в 2025 году
Интернет-маркетинг необратимо изменил подходы к продвижению и развитию бизнеса. Конкуренция становится всё выше, а инструменты и стратегии — всё сложнее и тон…
ТОП-5 ошибок в настройке контекстной рекламы и как их избежать
Реклама в поисковых и рекламных сетях кажется простым инструментом: платишь — получаешь трафик. Но за фасадом «быстрых результатов» скрывается масса тонкостей, которые могут привести к бесполезному сливу бюджета. И …
Контекстная реклама: как рассчитать бюджет и оценить эффективность
Контекстная реклама: как рассчитать бюджет и оценить эффективность
Когда бизнес мечтает о прозрачном потоке клиентов, кажется, что достаточно пару кликов — и магия интернет-рекламы сработает сама собой. Но уже спустя…
Причины низкой эффективности рекламы: что делать и как исправить
Реклама — мощный инструмент, который способен не только привлекать внимание, но и строить бизнес. Только иногда вложения в кампании оборачиваются разочарованием: вместо звонков — тишина, вместо новых клиентов — толь…